Главная страница Карта сайта Личный кабинет Задать вопрос   Написать письмо
Газпром межрегионгаз Тула

Ответы на вопросы абонентов

ВОПРОС от 25.08.2013

Я стал собственником квартиры. Но в ней просрочен счетчик. Не могли бы вы подсказать ход моих действий по смене фамилии в квитанции и опломбировании счетчика.

ОТВЕТ

Вам необходимо заключить договор о поставке газа, обратившись в территориальный абонентский участок ООО «Газпром межрегионгаз Тула». Адреса и телефоны размещены на нашем сайте в разделе «Контакты», подраздел «Абонентские службы и участки». Порядок заключения и перечень документов, необходимых для заключения договора размещены на сайте в разделе «Населению», подраздел «Заключение договоров».

В соответствии с п.3 ст.30 Жилищного кодекса РФ от 29.12.2004 г. и п.1.7. Правил учета газа, утвержденных Минтопэнерго РФ от 14.10.1996г. ответственность за надлежащее состояние и исправность узлов учета газа, а так же их своевременную поверку несут владельцы узлов учета, т.е. на Вас, как на собственника данного газового счетчика, возлагаются обязанности по его поверке.

Поверку приборов учета выполняют органы государственной метрологической службы. В Тульской области таким органом является ФБУ «Тульский ЦСМ», расположенный по адресу : г.Тула , ул.Болдина, 91.

Кроме того, Вы можете заменить газовый счетчик с истекшим сроком поверки на новый газовый счетчик с первичной поверкой завода изготовителя.

Снятием газовых счетчиков в поверку и установкой после поверки, а так же их заменой в г.Туле занимается специализированная организация ЗАО «Тулагоргаз», в Тульской области - ОАО «Тулаоблгаз».

После замены счетчика или установки его после поверки Вам следует обратиться с заявлением в территориальный абонентский участок ООО «Газпром межрегионгаз Тула» об установке пломбы на месте присоединения прибора учета газа к газопроводу.

С.А.Зубарев
начальник отдела по работе с населением

Возврат к списку