Главная страница Карта сайта Личный кабинет Задать вопрос   Написать письмо
Газпром межрегионгаз Тула

Ответы на вопросы абонентов

ВОПРОС от 16.07.2015

Я не могу дозвониться до абонентской службы в течение 4х часов. Почему все время занят телефон?

ОТВЕТ

Все чрезвычайные срочные аварийные и иные подобные вопросы в газоснабжении, требующие немедленного реагирования, решаются либо по телефону 04, либо через службу 112. Вы попадёте в аварийно-диспетчерскую службу местной газораспределительной организации.

Взаимоотношения абонентов с поставщиком газа не носят ни срочного, ни чрезвычайного характера. В период с 16 по 25 число каждого месяца люди получают квитанции на оплату газа, и число звонков на телефоны, указанные в платежном документе, резко возрастает. Число имеющихся сотрудников и телефонов в абонентской службе ограничено, расходы на их содержание включены в цену газа, и дополнительное увеличение числа сотрудников и телефонов увеличивает стоимость услуги. Рекомендуем позвонить в другой день, с учётом изложенных обстоятельств.

С.А. Зубарев
начальник отдела по работе с населением


Возврат к списку