Главная страница Карта сайта Личный кабинет Задать вопрос   Написать письмо
Газпром межрегионгаз Тула

Свыше 5 тысяч тульских потребителей, использующих отопительное газовое оборудование, не поверили приборы учета газа

19.03.2021

По данным ООО «Газпром межрегионгаз Тула», на 1 марта 2021 года из 260 тысяч абонентов Тульской области, использующих отопительное газовое оборудование, до сих пор не провели поверку приборов учета газа около 5 000 жителей.

Все абоненты, у которых истекают сроки поверки газовых счетчиков, заблаговременно информируются путем размещения соответствующей предупредительной надписи на ежемесячных квитанциях на протяжении 6 месяцев до истечения срока поверки счетчика. Кроме того, в адрес каждого такого абонента по почте направляется персональное уведомление. Однако, некоторые абоненты игнорируют данную информацию и не совершают действий по поверке газового счетчика.

Больше всего таких абонентов в Большой Туле – около 1 300 потребителей, равное количество абонентов с местной системой отепления на газовом топливе с неповеренными счетчиками в Щекинском и Узловском районах – порядка 500 в каждом районе, замыкает список «лидеров» Заокский район – порядка 400 абонентов.

Согласно действующему законодательству РФ, определение объема потребленного газа у этих абонентов будет осуществляться в соответствии с нормативами потребления газа. А это значит, что плата за газ в отопительный сезон для них существенно возрастает. Перерасчет начислений по нормативу, произведенных вследствие истечения срока поверки счетчика, законодательством не предусмотрен, даже если результаты поверки будут положительными.

ООО «Газпром межрегионгаз Тула» напоминает о необходимости своевременной поверки счетчиков газа. Провести поверку можно разными способами:

  • обратиться в специализированную организацию, с которой у абонента заключен договор о техническом обслуживании, для демонтажа счетчика с последующим его предоставлением в органы Росстандарта для поверки;
  • сделать заявку в специализированную организацию, с которой у абонента заключен договор о техническом обслуживании на выполнение совместной работы с представителями Росстандарта по поверке счетчика на дому без его демонтажа.
  • приобрети новый счетчик аналогичный установленному и обратиться в специализированную организацию для замены счетчика с истекшим сроком поверки на новый счетчик.


Возврат к списку