Главная страница Карта сайта Личный кабинет Задать вопрос   Написать письмо
Газпром межрегионгаз Тула

Почти 1000 абонентов Тульской области, обогревающихся газовыми котлами, не выполнили вовремя поверку приборов учета газа

01.12.2017

По данным поставщика газа ООО «Газпром межрегионгаз Тула», из 220 тысяч абонентов Тульской области, использующих отопительное газовое оборудование, своевременно не осуществили поверку приборов учета газа почти 1000 потребителей газа.

Все абоненты, у которых истекают сроки поверки газовых счетчиков, своевременно информируются путем размещения соответствующей предупредительной надписи на ежемесячных квитанциях на протяжении 6 месяцев до истечения срока поверки прибора учета. Кроме того, в адрес каждого такого абонента направляется персональное уведомление. Однако находятся абоненты, которые игнорируют данную информацию и не совершают действий по поверке газового счетчика.

Теперь, согласно действующему законодательству РФ, определение объема потребленного газа у этих абонентов осуществляется в соответствии с нормативами потребления газа. А это значит, что при обогреве жилого помещения при помощи отопительного газового котла, плата за газ в отопительный сезон для них существенно возрастает.

Только в Туле около 300 абонентов, с местной системой отопления на газовом топливе, не произвели своевременную поверку приборов учета газа. Вследствие начислений за газ по нормативам, теперь данные абоненты попали в список должников за газ. Общая сумма их задолженности достигла почти 3 млн рублей. При этом начисления у абонентов с просроченным счетчиком с каждым днем возрастают, а в случае неоплаты образовавшейся задолженности с окончанием отопительного сезона такие должники рискуют совсем остаться без газа. Восстановление подачи голубого топлива после погашения полной суммы задолженности, включая пени, осуществляется за счет должника.

ООО «Газпром межрегионгаз Тула» напоминает о необходимости своевременной поверки счетчиков газа. Провести поверку можно двумя путями:

  • обратиться в специализированную организацию, с которой у абонента заключен договор о техническом обслуживании, для демонтажа счетчика с последующим его предоставлением в органы Росстандарта для поверки;
  • приобрети новый счетчик, аналогичный установленному, и обратиться в специализированную организацию для замены счетчика с истекшим сроком поверки на новый счетчик.

Поставщик газа обращает внимание абонентов, что перерасчет начислений по нормативу, произведенных вследствие истечения срока поверки счетчика, законодательством не предусмотрен, даже если счетчик по результатам поверки будет признан пригодным к дальнейшей эксплуатации.


Возврат к списку