Главная страница Карта сайта Личный кабинет Задать вопрос   Написать письмо
Газпром межрегионгаз Тула

Новые сервисы для дистанционного обслуживания абонентов реализованы ООО «Газпром межрегионгаз Тула»

20.04.2020

С апреля 2020г. на лицевой стороне квитанции за газ размещается электронный адрес обслуживающего абонентского участка. 

По этому адресу абонент может направить свой вопрос, скан-копии или фотографии документов для перерасчета, дистанционного заключения договора о поставке газа и т.д. Для оперативности решения вопроса в электронном письме обязательно необходимо указать номер лицевого счета (или адрес домовладения), а также контактный телефон для обратной связи.

Направить свое обращение можно и на официальном сайте ООО «Газпром межрегионгаз Тула» www.mrgtula.ru в разделе «Задать вопрос».

Также абоненты могут сообщать показания счетчиков в круглосуточном режиме, отправив на номер телефона +7(903)767-21-31 SMS-сообщения со следующим текстом: номер лицевого счета-пробел-показания. Лицевой счет указан на ежемесячных квитанциях на оплату газа.

Например: лицевой счет 101178072. Показания счетчика 2050. Текст SMS-сообщения: 101178072 2050.

Для удобства абонентов теперь номер телефона и порядок направления SMS-сообщения всегда будет размещаться на оборотной стороне квитанции.

Данный способ передачи показаний счетчиков актуален, прежде всего, для абонентов, пользующихся услугой «Автоплатеж». Передача показаний счётчика посредством направления SMS-сообщения может осуществляться в любое время суток и позволит абонентам избежать затрат времени на сообщение показаний по телефону в обслуживающие территориальные абонентские участки.

Напомним, что показания счетчика можно также сообщить:

  • на сайте ООО «Газпром межрегионгаз Тула» www.mrgtula.ru в разделе «Услуги без регистрации», меню «Передача показаний»;
  • при оплате газа через терминал самообслуживания;
  • при оплате в кассе организации, принимающей платежи за газ.


Возврат к списку