Главная страница Карта сайта Личный кабинет Задать вопрос Написать письмо
Газпром межрегионгаз Тула

Ответы на вопросы абонентов

ВОПРОС от 19.01.2011

Какие нужны документы, чтобы возобновить подачу природного газа и подключить газовое оборудование (АОГВ, проточного водонагревателя или газового котла) в квартире в многоквартирном доме? Ранее в квартире были газ и газовое оборудование, всё было отключено за не уплату, на данный момент задолжность погашена!

ОТВЕТ

В связи с отсутствием информации о лицевом счете абонента и точного адреса квартиры, в которой планируется возобновление поставки газа, ООО «Газпром межрегионгаз Тула» не имеет возможности корректно ответить на Ваш вопрос. Для получения полной информации по перечню документов, необходимых для возобновления подачи газа, следует предоставить вышеуказанную информацию,  либо обратиться в территориальный абонентский участок ООО «Газпром межрегионгаз Тула» по месту Вашего проживания.

Адреса и телефоны территориальных абонентских участков размещены на нашем сайте в разделе «Контакты», подраздел «Абонентские службы и участки».

Е.Л. Шишова
заместитель начальника отдела по работе с населением

Возврат к списку