Ответы на вопросы абонентов
ВОПРОС от 02.02.2017
В связи с заменой газового счетчика возникли проблемы, ввиду отсутствия в продаже данного счетчика. Как быть и как будет производиться оплата газа, если не будет в срок произведена замена исправного счетчика (истекла гарантия 10 лет) в связи с отсутствием оборудования в продаже?
ОТВЕТ
Если счетчик исправен, можно провести поверку прибора учета газа, которую выполняют органы государственной метрологической службы. В Тульской области таким органом является ФБУ «Тульский ЦСМ». Адрес данной организации размещен на сайте ООО «Газпром межрегионгаз Тула» в разделе «Населению» подраздел «Приборы учета газа». При соответствии счетчика нормативным параметрам указанная служба выдает новый документ.
Согласно требованиям п.п. в) п. 25 Правил поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан, утвержденных Постановлением Правительства от 21.07.2008г. №549, определение объема поставляемого газа осуществляется по показаниям прибора учета газа при условии, что срок проведения очередной поверки не наступил, то есть, по истечении срока очередной поверки прибора учета газа, объем потребленного газа определяется по установленным нормативам.
С.А. Зубарев
начальник отдела по работе с населением
Возврат к списку
|