16.03.2016
С 16 марта 2016 года с целью максимального упрощения для абонентов изменяется процедура получения доступа в личный кабинет.
Теперь в соответствующем разделе сайта абоненту необходимо ввести следующие данные с квитанции за газ за последний или предыдущий месяцы:
- Номер лицевого счета;
-
Сумму к оплате (из графы «Всего к оплате»);
-
Фамилию, имя, отчество плательщика.
После этого необходимо указать пароль, который будет использоваться для доступа к данным указанного лицевого счета. Пароль может быть любым на усмотрение абонента.
ООО «Газпром межрегионгаз Тула» больше не выдает абонентам пароли для доступа в личный кабинет.
Если абонент потерял или забыл выданный ему ранее пароль, то он может воспользоваться процедурой восстановления пароля. При этом также пароль может быть любым на усмотрение абонента.
Все ранее выданные пароли действительны.
Кроме этого, для абонентов, уже подключенных к личному кабинету появилась возможность изменить выданный ранее пароль. В личном кабинете добавлен раздел «Смена пароля».