Главная страница Карта сайта Личный кабинет Задать вопрос Написать письмо
Газпром межрегионгаз Тула

Процедура восстановления пароля для входа в личный кабинет

Для восстановления пароля используются данные с квитанции на оплату газа за Ноябрь 2022 года или Октябрь 2022 года:

  • номер лицевого счета поставщика газа,
  • сумма к оплате газа,
  • фамилия, имя, отчество плательщика.

Так как в личном кабинете содержатся персональные данные абонента, то без наличия указанных данных с квитанции за Ноябрь 2022 года или Октябрь 2022 года восстановление пароля невозможно.

ВВЕДИТЕ НОМЕР ЛИЦЕВОГО СЧЕТА ПОСТАВЩИКА ГАЗА С КВИТАНЦИИ
Лицевой счёт
Цифры с изображения


ПОЯСНЕНИЯ
  • Вопросы по функционированию личного кабинета и процедуре восстановления пароля Вы можете задать через форму «Задать вопрос».
  • В конвертованных квитанциях указаны несколько лицевых счетов абонента. Единый лицевой счет из 12 цифр не используется. Для восстановления пароля необходимо использовать лицевой счет из 9 цифр из таблицы квитанции в строке с получателем платежа ООО «Газпром межрегионгаз Тула».